Марина Овчинникова

Работа

Salt, Innovations Director

Образование

Высшая Школа Экономики, , ,

2005 г.в., НИУ ВШЭ

О себе

Более 10 лет руковожу стратегическими исследованиями в маркетинге, реализую проекты в FMCG секторе, финансовых услугах, медицине, здравоохранении, модной индустрии, девелопменте, b2b & b2c. Идеолог внедрения в российских компаниях стратегического подхода к организации маркетинговых исследований и внедрения результатов в бизнес-процессы в рамках разработки ценностного предложения для целевой аудитории, принятого в международной практике. Участвовала в создании SALT в 2013 году (www.salt-research.com), фокус деятельности компании на стратегических консалтинговых услугах нового поколения на рынке маркетинговых исследований. SALT помогает клиентам решать маркетинговые задачи различных форматов и уровней сложности – от разработки новых продуктов, услуг и бизнес-моделей до понимания культурологических изменений, влияющих на ход бизнеса.

Темы экспертизы для протеже

Специалист в области маркетинга, стратегии, продвижения, исследований, могу помочь с определением стратегии развития проекта и маркетинговым планом развития и реализации.

Ожидания от протеже

Жестких требований не имею, главное - горящие глаза и желание идти вперед!

Для подачи заявки к этому ментору вам необходимо заполнить анкету менти

Заполнить

Менторы с близкими компетенциями

Подписывайтесь на наши социальные сети

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях, чтобы быть в курсе новостей проекта!

Поддержка грантами


Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Проект является победителем Конкурса Грантов Мэра Москвы для социально ориентированных НКО, проводимого Комитетом общественных связей города Москвы.